МБОУ "Пролетарская СОШ"
п.Пролетарка
  • Название коллегиального органа управления

    1. Управляющий совет МБОУ "Пролетарская СОШ" является коллегиальным органом,  реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения.

    2. Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, уставом и иными локальными нормативными актами Учреждения.

    3. Деятельность членов управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений и гласности.

    4. Структура, численность, компетенция управляющего совета, порядок его формирования и организации деятельности регламентируются уставом Учреждения.

    5. Члены управляющего совета не получают вознаграждения за работу в управляющем совете.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • определение основных направлений развития Учреждения;
    • участие в разработке основных общеобразовательных программ Учреждения;
    • создание условий для эффективного функционирования образовательной среды Учреждения;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в сетевой форме;
    • финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
    • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
    • достижение высоких показателей качества образования;
    • создание условий для творческого и духовно-нравственного развития обучающихся, внеурочной деятельности;
    • укрепление здоровья и обеспечение соблюдения прав обучающихся, воспитанников;
    • создание условий для получения доступного и качественного образования без дискриминации для всех обучающихся, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управляющий совет Учреждения выполняет следующие функции:

    1. Утверждает программу, основные направления и приоритеты развития Учреждения.

    2. Участвует в разработке и утверждает локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества результатов и условий образовательного процесса и результативности труда работников.

    3. Участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, в распределении выплат стимулирующего характера и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения.

    4. Обеспечивает участие представителей общественности:

    • в осуществлении образовательного процесса;
    • проведении мероприятий воспитательного и иного социально значимого характера;
    • государственной итоговой аттестации выпускников, в т. ч. в форме Единого государственного экзамена;
    • лицензировании Учреждения;
    • деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий.
    • самообследовании Учреждения.

    5. Участвует в подготовке, обсуждает и согласовывает ежегодный публичный доклад руководителя Учреждения.

    6. Устанавливает порядок привлечения и направления расходования финансовых и материальных средств из внебюджетных источников.

    7. Координирует деятельность органов коллегиального управления и общественных объединений, не запрещенную законодательством.

    8. Согласовывает по представлению руководителя Учреждения:

    • основные общеобразовательные программы Учреждения;
    • годовой календарный учебный график;
    • предложения учредителю по государственному (муниципальному) заданию Учреждения и проект плана финансово-хозяйственной деятельности (после заключения, вынесенного наблюдательным советом, – для автономного Учреждения);
    • правила внутреннего распорядка обучающихся и работников Учреждения;
    • введение новых методик и образовательных технологий, рекомендованных педагогическим советом.

    9. Принимает решение о проведении, а также проводит:

    • общественную экспертизу по вопросам соблюдения прав участников образовательного процесса;
    • общественную экспертизу качества условий организации образовательного процесса;
    • общественную экспертизу общеобразовательных программ.

    10. Принимает решение:

    • о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение;
    • об исключении обучающегося из Учреждения (по представлению педагогического совета) в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
    • о мерах социальной поддержки обучающихся и работников Учреждения, участвует в разработке и согласовывает соответствующие локальные акты Учреждения.

    11. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и утверждает смету и отчет об исполнении сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников.

    12. Согласует перечень выбранных Учреждением учебников из федерального перечня учебников.

    13. Дает согласие на сдачу в аренду имущества Учреждения (после внесения рекомендаций по данному вопросу наблюдательным советом – для автономного Учреждения).

    14. Разрабатывает и согласовывает положение о порядке оказания Учреждением дополнительных, в т. ч. платных, образовательных услуг. Разрабатывает и согласовывает локальный акт Учреждения, устанавливающий Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг.

    15. Вносит руководителю Учреждения рекомендации в части:

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения в пределах имеющихся средств;
    • создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников;
    • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • организации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников;
    • организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей;
    • социальной поддержки обучающихся и работников, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • совершенствования воспитательной работы в Учреждении, организации спортивной и досуговой деятельности.

    16. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав Учреждения организует работу по их разработке и принятию в порядке, предусмотренном уставом.

    17. Ходатайствует перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с работниками Учреждения (при наличии предусмотренных действующим законодательством РФ оснований).

    18. Заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года, выносит по нему заключение, которое затем направляет учредителю.

    В случае неудовлетворительной оценки работы руководителя направляет учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения.

    Содержание работы органа управления

    Управляющий совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции:

    • нормативными правовыми актами РФ;
    • нормативными правовыми актами субъекта РФ;
    • нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
    • уставом Учреждения.

    При определении компетенции управляющего совета следует учитывать, что его деятельность направлена на решение следующих задач:

    • определение основных направлений развития Учреждения;
    • участие в разработке основных общеобразовательных программ Учреждения;
    • создание условий для эффективного функционирования образовательной среды Учреждения;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в сетевой форме;
    • финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
    • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
    • достижение высоких показателей качества образования;
    • создание условий для творческого и духовно-нравственного развития обучающихся, внеурочной деятельности;
    • укрепление здоровья и обеспечение соблюдения прав обучающихся, воспитанников;
    • создание условий для получения доступного и качественного образования без дискриминации для всех обучающихся, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Состав органа управления

    Бахтиярова Сария Анваровна.
    Учитель
    География, Краеведение
    Крекотина Ольга Николаевна.
    учитель
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Дурасова Рамзия Равиловна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Бахтиярова Гульзифа Фатыховна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie